Как выбрать сетевую компанию - 10 важных критериев при выборе

Как выбрать сетевую компанию — 10 важных критериев выбора на примере компании Гринвей

Привет, друзья! Сегодня в этой статье я Вам расскажу, как выбрать сетевую компанию и как НЕ ошибиться при выборе. Очень многие люди, особенно новички, в связи с тем, что ещё ничего не понимают в сетевом маркетинге, ошибаются при выборе компании и тем самым теряют своё драгоценное время на работу в недостойной компании.

Я расскажу о 10 самых важных моментах и критериях при выборе сетевой компании. Также я познакомлю Вас с проектом, в котором я сама участвую и расскажу подробнее на его примере, что нужно знать и делать, чтобы выбрать правильный сетевой проект.

сетевой маркетинг компании

С чего начинается бизнес

Первым делом, Вы должны понимать, чего Вы конкретно хотите от компании и бизнеса в целом. Важно понимать, к какой цифре вы идёте: к доходу 50 000 рублей или к доходу в 500 000 рублей. Как видите, разница ощутимая и, соответственно, чтобы получать больше денег, нужно делать больше действий и лучше разбираться в сетевом бизнесе.

В сетевом маркетинге вполне реально в первые месяцы выйти на доход в 50 000 рублей очень легко, хотя многие думают, что для этого нужно пахать и пахать. Пожалуй, именно из-за этого многие сетевики долго топчатся на месте и не могут годами выйти даже на доход в 50 тыс. рублей, потому что они думают, что это супер сложно.

сетевой маркетинг как заработать

Дальше в статье, я расскажу Вам о конкретной схеме, которая позволит Вам выйти на доход в 50 000 рублей уже в первый месяц в сетевом бизнесе. Вернёмся к пониманию и целям. Точная цель с дедлайном (ограничением по времени) — это лучший мотиватор и двигатель в бизнесе. Вы должны точно знать какую цифру в доходе Вы хотите получить к концу недели, месяца, года. Мой вышестоящий наставник Елена вышла на доход в пол миллиона всего за 7 месяцев. Да, в это сложно поверить обычному человеку, который всю жизнь зарабатывал 20 тыс. рублей, работая по найму, но ЭТО РЕАЛЬНО!

Дальше я буду Вам рассказывать о критериях выбора сетевой компании на примере компании Greenway, в которой я строю бизнес на сегодняшний день.

гринвей официальный

Фишка в том, что Вы притягиваете людей на свою цель. Всех людей Вы собираете не вокруг продукта или компании, а вокруг своих целей и намерений. Допустим, если я вижу, что компания Гринвей за 2 года своего существования стала лидером рынка, то я судорожно представляю, что будет через 5-10 лет. Она станет гигантом рынка и появится огромное множество клиентов и партнёров, которые будут пользоваться продуктом и развивать бизнес с этой компанией, выстраивая сети партнёров по всему миру.

Продукт компании Гринвей — это экопродукты различной направленности. Основным флагманским продуктом является японское рассеченное микроволокно, которое позволяет удалять различные загрязнения без применения бытовой химии и моющих средств. Также в этой компании все продукты (БАДы, косметика, очищающие средства, витамины) состоят ТОЛЬКО из натуральных ингридиентов.

Более подробно с продуктом компании Вы можете ознакомиться в моём каталоге в группе Вконтакте и если появится желание, можете приобрести их, написав мне в личку Вконтакте.

Критерии выбора сетевой компании

Важно смотреть, жадная сетевая компания или нет, продумана она стратегически или нет. Идея компании трендовая или нет? Готов ли рынок к продукту компании или нет?

1. Идея

Какова идея сетевой компании?

Сразу скажу, что идея экотоваров — это бомба. Именно такая идея у компании Гринвей. Слово ЭКО сегодня, как бальзам для потребителя. Люди в магазинах покупают и предпочитают продукты с наклейкой ЭКО, так как они хотят есть здоровую еду. И они готовы за это платить. Эко-ниша — это пустая ниша и она очень востребованная на рынке.

2. Продукт

Что за продукт у компании? Пользуется ли он спросом и отличается ли он от конкурентов?

Товар компании Гринвей  — необычный и уникальный. Основная масса продуктов во всех сетевых компаниях, по сути, одна и та же. Благодаря продукту компании Гринвей нам не нужно доказывать чем наша баночка лучше баночки в другой компании, потому что всё очевидно. Наша косметика — сухая и состоит полностью из натуральных ингридиентов и даёт моментальные результаты.

Мы — партнёры компании Гринвей можем быть спокойны, что на рынок не выйдет подобных товаров, потому что у компании эксклюзивные права на 90 лет на  эти продукты. Никто на рынке больше не создаст подобного товара ни в какой форме. Нам не придётся доказывать, что наша салфеточка лучше другой салфеточки в другой компании.

В компании Гринвей эксклюзивный товар с очень сильным ярким ассортиментом, начиная от уборки и заканчивая спортом, здоровьем и детскими товарами. Этот товар быстрозаканчивающийся и люди приходят за ним снова и снова. Это тот, товар, которым люди пользуются каждый день. Задача компании на ближайшее будущее — покрыть всю потребительскую корзину интересным, эксклюзивным, вирусным товаром. Также будет заполнены узкие сегменты: для женщин, мужчин, детей и так далее.

3. Вирусность продукта

Является ли продукт компании вирусным? Цепляет ли он покупателя с первого взгляда? Вызывает ли он интерес?

В Региональных центрах Гринвей стоят очереди с 5 утра и они боятся, что им не хватит продукции, так как товар разбирают буквально за 2 дня. Люди просто сметают товар. Продукт — вирусный. Стоит его купить одному человеку, сразу вирус распространяется и на других людей, которые видят результат и хотят иметь такие же результаты. Это говорит о том, что рынок голодный и этот продукт очень нужен людям и он им интересен.

4. Вход в бизнес

Какова стоимость активации в компании? Адекватная она или сильно завышена? 

В компании очень важна адекватная стоимость входа в бизнес (ежемесячной активации контракта). Во многих компаниях стоимость входа часто завышена (от 8 тыс. руб. и выше), что не может позволить среднестатистический человек со средней зарплатой. Эта стоимость выше уровня потребления. Не все могут себе такое позволить. В компании Гринвей стоимость входа вполне адекватна и очень комфортная. Люди адекватно реагируют на такую стоимость.

Многие сетевики приходят в Гринвей и радуются такому входу, так как в других компаниях при подтверждении квалификации требовалось в разы больше вложений.

5. Стоимость балла в компании и выплаты в сеть

Не жадная ли компания? Честно ли она делится прибылью со своими партнёрами?

Стоимость балла и процент выплат в сеть — определяет сколько компания платит с маркетинга. С балла выплачивается 125 %, то есть в сеть выплачивается 56-57%. Это максимальный процент выплат в товарных компаниях.

Компания Гринвей честно и щедро делится деньгами с партнёрами. Она не жадная и никуда их не прячет, не скрывает от партнёров. 1 балл в компании Гринвей равен 35 рублям.

6. Маркетинговая стратегия выплат (Маркетинг План компании)

Сколько компания платит партнёрам согласно маркетинг плану? Какие Бонусы и сколько поощрений компания платит партнёрам?

Самое важное в сетевом бизнесе — это маркетинг план и очень важно при выборе компании смотреть именно на него. Все маркетинг планы компаний делятся на 2 части:

1 часть — Этапы роста, когда человек приходит и начинает делать первые шаги (бонусы)

2 часть — Лидерская часть

В 1 части это различные Бонусы. Например, в компании Гринвей есть 7 видов Бонусов: Бонус наставника, Личный Бонус, Групповой Бонус, Лидерский Бонус, Подарочный Бонус, Тревел Бонус, Авто Бонус.

На первом этапе 100% Вашего чека составляют личные продажи, бонусы с личных партнёров (группы),  тревел счёт, Подарочный счёт. Но приходит время, когда у Вас появляются Лидерские группы. Когда Вы будете в крупной квалификации, Ваш доход на 99,9% будет состоять из следующих бонусов: Лидерский Бонус и Пул.

Доход от этих бонусов будет в огромные разы больше, чем от других бонусов. Основные деньги крутятся во 2 части Маркетинг Плана. Соответственно, очень важно смотреть на 2 часть Маркетинг Плана. Важно знать, куда Вы идёте и какие доходы Вас ждут в будущем.

Самое сильное в маркетинг плане  — это Бонус Наставника. Он поддерживает начальное звено, потому что если в 1 части нет таких бонусов, не привязаны к квалификации или объёму группы, то соответственно, те люди, которые начинают что-то делать, они могут провалиться.

Бонус Наставника — очень важный Бонус, который сразу платит партнёрам хорошие деньги без условий за привлечение нового партнёра.

+Групповой Бонус, который добавляет % выплат

+Бонус Личный Продаж, который поддерживает продавцов

+Тревел Бонус, который стимулирует развитие ширины

Более подробный маркетинг план компании Гринвей Вы можете посмотреть в этой статье.

7. Лидерский Бонус

Какой Лидерский Бонус платит компания Лидерам в компании? Какой процент компания выделяет на Лидерский Бонус?

Если компания выделяет всего 5-7% на весь Лидерский Бонус, то это ни о чём. Это значит, что когда ты будешь развивать под собой Лидеров и они будут уходить в глубину, ты будешь получать всё меньше и меньше. Поэтому очень важно уделить внимание именно этому моменту при выборе сетевой компании.

Лидерский Бонус позволяет крупного и среднего звена получать серьезные деньги при условии:

  • не должно быть привязки к первому поколению. Если привязка есть, то это жёстко убирает чеки от Лидеров. Ты вроде вырастил структуру, но так как не в первом поколении появился Лидер, ты не получаешь квалификацию. Это означает, что люди будут терять деньги  постоянно. Это хитрость многих компаний, которые привязала квалификацию к первому поколению. То есть, если у Вас появился Лидер во 2 или 3 поколении, Вы квалификацию и выплаты не получаете.

В компании Гринвей нет привязки к первому поколению, поэтому компания платит Вам за Лидеров до 9 поколения и Вы получаете квалификации всё выше и выше.

8. Наличие Пула в компании

Имеет ли компания такое вознаграждение как Пул? Сколько она выплачивает партнёрам от мирового товарооборота?

Пул — распределение процентов от мирового товарооборота компании. За счёт глубины и Пулу чек чек у Лидеров становится весомый и есть куда дальше расти и стремиться.

Когда всё это сочетается в маркетинг плане: начальное звено зарабатывает деньги, а в Лидерской части Лидерам выгодно поддерживать своих партнёров, которые также стремятся стать Лидерами, то всё это работает идеально и всё сочетаемо.

9. Заработок и Рост в компании

Насколько быстро можно начать зарабатывать в компании и стать Лидером?

Я знаю компании, где очень сложно стать Лидером в первые месяцы и я была в такой компании. Но компания Гринвей — это компания, где быстро становятся Лидерами, где можно быстро заработать деньги и реально за год стать Гранд Мастер Пулом и легко забрать Мерседес. Сегодня в среднем, в компании Гринвей Лидерами становятся за 1 месяц партнёры без опыта в сетевом.

10. Руководство компании

Кто руководитель компании? Есть ли у него самого опыт в сетевом маркетинге? И есть ли у него сильные стороны, которые могут усиливать бизнес и рост компании?

Бизнес с Гринвей — это тот бизнес, который создан сетевиками для сетевиков, потому что у руля компании стоит человек с большим опытом сетевого бизнеса — более 20 лет. Его зовут Леонид Моргунов. Это человек, который умеет стратегически мыслить (он физик-математик). Он может прогнозировать многие вещи в бизнесе на несколько лет вперёд. Он хороший стратег.

Он настроен на правильные человечески отношения. Да, он не делает из себя крутого гуру Сетевого Бизнеса, он теневой Лидер. При более тесном общении он очень скромный, умный и глубокий человек.

Заключение

На этом я закончу список самых важных критериев при выборе сетевой компании. Я думаю, что Вам теперь стало понятно, как нужно правильно выбирать сетевую компанию.

Если Вас заинтересовала компания Гринвей, я приглашаю Вас в свою команду TopECOTeam, где Вы получите готовое обучение по созданию успешного сетевого бизнеса в компании Гринвей.

В чём преимущество моей команды?

У меня есть опыт в ведении интернет бизнеса, я 2 года вела и до сих пор веду свой инфобизнес (продаю свои и чужие инфопродукты по заработку в интернете). У меня есть опыт в продвижении партнёрских программ и я знаю, как сделать так, чтобы к тебе приходили клиенты и партнёры из интернета.

 

сетевой маркетинг

Став частью моей команды Вы получите:

  • Доступ в Закрытую группу с пошаговыми инструкциями по ведению бизнеса
  • Готовые инструменты рекрутинга, которыми мало кто пользуется
  • Бесплатный курс по созданию своего личного Блога
  • Готовые сайты для рекрутирования с уведомлениями о новых кандидатах на свою почту
  • Готовую автоворонку продаж, которая будет работать за Вас и рекрутировать на автомате партнёров даже тогда, когда Вы спите
  • Готовые скрипты для рекрутирования в социальных сетях
  • Готовая упаковка бизнеса во всех социальных сетях
  • Множество полезных инструкций, которые были получены мной на платных дорогих тренингах по бизнесу
  • Мою постоянную личную поддержку и помощь

Если Вы решили вступить в мою команду и начать свой собственный успешный бизнес в компании Гринвей и Вы готовы двигаться к своим целям вместе со мной, то жмите ниже по зелёной кнопке и оставляйте свои данные (своё имя и емейл адрес) и я с Вами свяжусь в ближайшее время.

стать партнером гринвей

Спасибо Вам за внимание к моей статье!

Я желаю Вам успехов!

С любовью, Вера Ангел.

P.S Если Вам понравилась моя статья и она была Вам полезна, то поделитесь ей в социальных сетях со своими друзьями и знакомыми. Буду очень благодарна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *